Почему Email-маркетинг не умер

Об этом говорят многочисленные заголовки постов в блогах и сообщения в Твиттере типа «Электронная почта вымерла» или «Slack захватывает рынок корпоративного общения». Такие заголовки – кликбейт для неопытных маркетологов и владельцев малого бизнеса, но Email-маркетинг не только жив и здоров, он буквально процветает.

Давайте углубимся в Email-маркетинг, его данные, ROI и конверсии.

Электронная почта – часть нашей повседневной жизни.

В 2019 году было отправлено и получено 293,6 миллиарда электронных писем. Это значит 804 миллиона писем каждый день. Разумеется 99% из нас ежедневно проверяют электронную почту. Большая часть наиболее важной информации передается нам через наш почтовый ящик. Письма от босса с описанием проекта, электронная почта с отслеживанием посылок или электронные письма от школы, которую посещают наши дети – причины, по которым некоторые из нас проверяют наш почтовый ящик более 20 раз в день.

Электронная почта настолько распространена в нашей жизни, что 58% людей проверяют свои электронные письма, прежде чем зайти в социальные сети, поисковики или новостные сайты. Подавляющее большинство людей постоянно открывают свою почту в течение рабочего дня или проверяют электронную почту через приложение на своем телефоне когда идут на обед.

В связи с тем, что электронная почта настолько распространена в нашей повседневной жизни, неудивительно, что компании тратят миллионы долларов на Email-маркетинг. Вот несколько причин, по которым Email-маркетинг имеет больший вес, чем другие виды цифрового маркетинга.

• Средний возврат инвестиций для Email-маркетинговых кампаний составляет 38 долларов за потраченный 1 доллар? 

• Дешевле и выгоднее инвестировать бюджет в Email-маркетинг, чем в рекламные кампании в социальных сетях.

• Электронная почта в 40 раз эффективнее для привлечения новых клиентов через ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Email-маркетинг – не эффективный инструмент?

Со всеми этими данными – низкой стоимостью Email-маркетинга и высокой доходностью, почему маркетологи твердят, что электронная почта умирает?

Ответ прост. С тех пор, как электронная почта впервые стала доступна широкой аудитории в середине 1990-х годов, функциональность Email-платформ получила сравнительно слабое развитие функциональности. Email-маркетинг может показаться устаревшим, поскольку в целом электронная почта осталась прежней, по сравнению с другими платформами в мире цифрового маркетинга, которые развиваются в геометрической прогрессии.

Но беспокоиться не стоит. Следующее поколение почтовых платформ может появиться очень скоро. Маркетинговые данные позволяют предположить, что электронный маркетинг является более экономически эффективным решением чем SMM и контекстная реклама. Таким образом, в скором времени электронная почта наверстает упущенное в функциональности, чтобы можно было еще эффективнее использовать её маркетинговые возможности.

Электронная почта на горизонте.

Тем временем, маркетологи должны внимательнее присмотреться к своим показателям конверсии в социальных сетях и поисковом маркетинге и сравнить их с тем, что они получали в прошлом от кампаний по электронной почте. Пришло время возродить A/B тесты в кампаниях через электронную почту и методы автоматизации Email-маркетинга, например такие инструменты как XLS-Export.ru. Электронная почта не умирает – это доказано коммерческой эффективностью и конверсией в Email-маркетинге.

Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *